
Нукусский филиал Государственной консерватории Узбекистана
Начальник отдела контроля качества образования
Пирназаров Саубет Махсетбаевич
Телефон +998-91-392-29-92
Электронная почта:psaubet@gmail.com
Отдел контроля качества образования
Законы Республики Узбекистан «Об образовании» и «О Национальной программе подготовки кадров» и Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию системы высшего образования» на основании требований постановления PQ-2909 от 20 апреля 2017 года поднять качество образования на высокий уровень в соответствии с требованиями реформ, проводимых в социально-экономической сфере, а также дальнейшее совершенствование контроля за качеством образования в системы непрерывного образования, В целях реализации государственной политики в области контроля качества подготовки кадров и объективной оценки эффективности образовательного процесса «Об организации деятельности Государственной инспекции по контролю за качества образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан» принято Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 515 от 18 июля 2017 года.
В соответствии с пунктом 14 настоящего постановления в составе Нукусского филиала Государственной консерватории Узбекистана «Контроль качества образования» состоит из 3-х сотрудников (заведующий кафедрой и 2-х главных специалистов), которые назначаются и увольняются на основании рекомендации начальника Гос инспекции. отдела».
Отдел отвечает за изучение и анализ соответствия знаний студентов филиала государственным образовательным стандартам, контроль качества подготовки кадров, организацию внутренней аттестации филиала, а также результатов внутренней аттестации и факторов, влияющих на качество образования., было поручено представить информацию директору филиала и Государственной инспекции.
Утвержден устав отдела контроля качества образования. Контроль качества образования в филиале считается составной частью системы управления, и его основной задачей является обеспечение качества образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов и организация целенаправленных и согласованных мероприятий по повышению эффективности. Образовательных процессов в отрасли состоит из исполнительской деятельности. Отдел контроля качества образования подчиняется непосредственно директору филиала.
Основные задачи и функции отдела:Основными задачами отдела являются:
анализ обеспеченности направлений образования и специальностей государственными образовательными стандартами (ГОС), квалификационными требованиями, учебными планами и научными программами и их экспертиза;
изучить качество учебного процесса, уровень его обеспеченности учебной литературой и учебно-методическими материалами;
изучить и проанализировать соответствие знаний студентов ДТС;
обеспечение реализации нормативных правовых документов, направленных на повышение качества образования;
контроль качества обучения персонала;
организация внутренней аттестации, выявление факторов, негативно влияющих на качество образования по результатам, предоставление информации директору филиала и Государственной инспекции;
установление контроля за своевременным устранением недостатков и недостатков, выявленных в процессах, связанных с аттестацией, изучением качества образования;
мониторинг состояния показателей, определяющих качество образования и внесение предложений в соответствующие структурные структуры по выявленным проблемам и недостаткам;
проанализировать эффективность использования современных методов и приемов в процессе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава в целях повышения качества образования;
проанализировать соответствие основных сведений профессоров и преподавателей предмету (предметам), который они преподают, либо изучить, прошли ли они соответствующую переподготовку, имеют ли они ученое звание, степень по соответствующей специальности, и сообщить об этом директору филиала выводы делать;
контроль за выполнением учебного процесса, планов научно-исследовательских и научно-методических работ;
анализировать состояние материально-технической базы образовательного процесса, вносить предложения по ее развитию и совершенствованию;
контроль за организацией практики студентов с учетом образовательных направлений и специальностей и ее эффективностью;
В соответствии с заданием Государственной инспекции собирать информацию, связанную с определением и оценкой рейтинга филиала, участвовать в процессах, связанных с аттестацией и изучением качества образования;
оценка беспристрастности, прозрачности и качества рейтинговых баллов на основе анализа процесса отценивания знаний студентов и ряд других задач