

Задачи в области организации учебного и учебного процесса:
— руководство планированием, организацией учебной деятельности и реализацией образовательных программ на факультетах и кафедрах высшего образовательного учреждения;
— организация и контроль за разработкой образовательных программ в соответствующих структурах высшего образовательного учреждения;
— проведение анализа и экспертизы разработанных образовательных программ на предмет их соответствия действующим нормативно-правовым актам и локальным актам высшего образовательного учреждения;
— осуществление контроля за состоянием обеспеченности соответствующих структур (факультетов и кафедр) высшего образовательного учреждения квалификационными требованиями, учебными планами и учебными программами;
— составление, координация и контроль расписания учебного процесса, расписаний занятий, расписаний промежуточного и итогового контроля, расписаний Государственной аттестации;
— ведение учета и контроль за равномерным распределением аудиторного фонда высшего образовательного учреждения;
— контроль за оценкой и проведением занятий, промежуточных и итоговых контролей, государственных итоговых аттестаций в соответствии с утвержденными графиками;
— определение критериев расчета учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава;
— организация и планирование работ по расчету учебной нагрузки на учебный год, формирование штатного расписания по профессорско-преподавательскому составу;
— контроль за оптимальным распределением учебной нагрузки между профессорско-преподавательским составом кафедры и использованием почасового фонда;
— предоставление организационно-методических рекомендаций при разработке годовых планов работы кафедр и индивидуальных планов работы профессорско-преподавательского состава;
— контроль квалификаций (навыков), присваиваемых выпускникам высших учебных заведений в образовательных документах;
— организация и контроль перевода студентов с образовательного гранта на платно-контрактную форму обучения;
— консультирование структур, организующих деятельность образовательных процессов, по образовательным программам, нормативно-правовым актам и другим вопросам, касающимся учебного процесса;
— подготовка и мониторинг показателей успеваемости студентов по семестрам, результатов итоговой государственной аттестации, других аналитических данных по поручению вышестоящих инстанций;
— исполнение приказов, распоряжений, поручений, поступивших от вышестоящих инстанций, поручений руководства высшего учебного заведения и др.